22 марта для учащихся первого класса гимназии №1 был проведен библиопортал «Недетские проблемы. Телефон доверия», направленный на мотивацию школьников обращаться к специалистам по телефону доверия для благополучного выхода из трудных жизненных ситуаций.
Во вступительном слове библиотекарь поведала историю возникновения идеи оказания поддержки людям в кризисном состоянии. Она интересно рассказала об англичанине Чад Вара, который, желая помочь людям в преодолении своих жизненных проблем, предложил обращаться за помощью на его телефон. Желающих оказалось так много, что пришлось создать целую службу экстренной помощи по телефону.
В доступной форме библиотекарь ознакомила первоклашек с информацией: Что такое телефон доверия? Для чего он нужен? По каким вопросам можно обратиться к специалисту? Кто с тобой будет говорить? и др.
Оживлено прошла практическая часть, когда ребята разыгрывали ситуации обращения по телефону доверия.
На протяжении всего мероприятия на плакате учащиеся видели номер телефона доверия, неоднократно повторяли его, поэтому ни у кого не вызвало трудности его назвать.
В заключение для закрепления полученных знаний дети просмотрели видеоролик «Помните! Выход всегда есть!»
По общему мнению аудитории, тема, представленная организаторами мероприятия, была актуальна, важна для правового информирования младших школьников.
Write a comment